Имеется столовая, которая находится на первом этаже. Общая площадь состовляет 183,1 кв.м, обеденный зал - 114,4 кв.м, пищеблок - 26,0 кв.м, моечная -15,9 кв.м, склад сыпучих продуктов- 2,5 кв.м, овощной склад - 3,2 кв.м, холодный склад - 5,0 кв.м, коридор - 8,5 кв.м, санитарно-бытовые помещения - 6,0 кв.м, тамбур -1,6 кв.м. Количество посадочных мест - 80.
Работники пищеблока

Ф.И.О. Афанасьева Виктория Михайловна
Должность Повар
Образование Средне-специальное
Стаж общий 13 лет
Стаж в ОО 2 года
Повышение квалификации АНОО ДПО ЦПКРО
с 11.09.2023 г. по 27.09.2023 г.
"Особенности деятельности повара 4 (четвертого) разряда
в условиях новых санитарно-эпидемиологических требований"
в объёме 72 учебных часов
Ф.И.О. Кондратьева Людмила Анатольенва
Должность Повар
Образование Среднее
Стаж общий 31 год
Стаж в ОО 12 лет
Повышение квалификации АНОО ДПО ЦПКРО
с 11.09.2023 г. по 27.09.2023 г.
"Особенности деятельности повара 5 (пятого) разряда
в условиях новых санитарно-эпидемиологических требований"
в объёме 72 учебных часов

Ф.И.О. Шиллер Анастасия Владимировна
Должность Повар
Образование Основное
Стаж общий 7 лет
Стаж в ОО 5 лет
Повышение квалификации АНОО ДПО ЦПКРО
с 11.09.2023 г. по 27.09.2023 г.
"Особенности деятельности повара 4 (четвертого) разряда
в условиях новых санитарно-эпидемиологических требований"
в объёме 72 учебных часов
Ф.И.О. Дроздецкая Наталья Ивановна
Должность Мойщик посуды
Образование Основное
Стаж общий 6 месяцев
Стаж в ОО 6 месяцев
Награды


Материалы о работе школьной столовой
2022-2023 учебный год
Горячее питание детей во время пребывания в школе является одним из важных условий поддержания их здоровья и способности к эффективному обучению. Пища для растущего организма является источником энергии и белка, пластическим материалом для построения органов и систем, способствует повышению защитных сил организма, обеспечивает умственную и физическую работоспособность.
Полноценное, сбалансированное питание способствует правильному развитию ребенка и предусматривает содержание в рационе всех основных питательных веществ: белков, жиров, углеводов, минеральных веществ, витаминов, воды в оптимальных соотношениях.
Сейчас нелегко удовлетворить требования современных учеников и их родителей, но администрация МКОУ Кабинетной СОШ и сотрудники столовой добились того, что столовая стала одним из самых любимых мест в образовательной организации, где атмосфера тепла и уюта, персонал всегда детей доброжелательно.
В образовательной организации обучается 146 ребят, в школе они проводят большую часть своего времени. В расписании учебные занятия, кружки, консультации, группа продленного дня.
При школе функционирует интернат, где ребята из близлежащих поселков проживают пять дней в неделю. С таким плотным графиком детям необходимо сбалансированное питание в течение всего дня. С этим справляются повара Кондратьева Людмила Анатольевна, Афанасьева Виктория Михайловна, Шиллер Анастасия Владимировна.
Ежедневно в обеденном зале вывешивается утвержденное руководителем образовательного учреждения меню, в котором указываются сведения об объёмах блюд, пищевой ценности, название блюд и стоимость.
Разработка рационов питания основывается на следующих принципах:
- удовлетворение потребности детей в пищевых веществах и энергии в соответствии с возрастными физиологическими потребностями;
- соответствие энергетической ценности (калорийности) рациона возрастным физиологическим потребностям детей и подростков;
- максимальное разнообразие рациона, которое достигается путем использования достаточного ассортимента продуктов и различных способов кулинарной обработки продуктов;
- учет сезонности, необходимое количество основных пищевых веществ и требуемая калорийность суточного рациона;
- наличие на каждое блюдо в меню технологических карт со ссылкой на источник, с наименованием блюда, выходом продукции в готовом виде, раскладкой продуктов в брутто и нетто, химическим составом и калорийностью, описанием технологического процесса.
Рационы питания детей и подростков различаются по качественному и количественному составу в зависимости от возраста детей и подростков и формируются отдельно для возраста 7-11 лет и 12-18 лет в соответствии с нормами физиологических потребностей в пищевых веществах и энергии, утвержденными санитарными нормами и правилами.
Рацион завтраков и обедов обеспечивает 55% от суточной физиологической потребности в пищевых веществах и энергии (завтрак – 20-25%, обед – 30 -35%.
Доля белка животного происхождения от общего количества белка составляет не менее 60%, доля жиров растительного происхождения от общего количества жиров – 15-20% (соотношение белков, жиров, углеводов как 1:1:4).
Сезонно включаются овощи и фрукты, салаты из огурцов, помидоров, свежей капусты, моркови, свеклы. Включение в рацион салатов из свежих овощей, заправленных растительным маслом – это источник ряда витаминов, минеральных солей, полиненасыщенных жирных кислот.
Завтраки включают разнообразные каши: рисовая, овсяная, каша
« Дружба», рисовая с изюмом, пшенная, суп молочный.
Обед состоит из первого, второго блюда и третьих блюд (напитка). Вторые блюда включают гарниры из рисовой, перловой, гречневой круп, макарон; котлеты из говядины, рыбы тушёной с овощами, гуляш из птицы, плов из мяса птиц. На третье предусматривается напиток (кисель, какао, компот из свежих или сухих фруктов, чай с лимоном, соки).
Осуществляется «С» витаминизация третьих блюд под контролем ответственного лица.
При приготовлении блюд используется йодированная поваренная соль.
При выборе блюд учитывается использование разнообразных продуктов, для того чтобы обед был полноценным. В меню не содержатся продукты, не рекомендованные для питания детей школьного возраста.
Основные гигиенические требования к пище заключаются:
- в возмещении энергетических затрат организма;
- в содержании всех необходимых витамин, пищевых и минеральных веществ;
- в разнообразии;
- обладает приятным вкусом, запахом, внешним видом;
- легкоусвояемая и доброкачественная.
Обеспечивается преемственность между питанием ребёнка в общеобразовательном учреждении и приёмом пищи дома.
2023-2024 учебный год

Утро. Дети ещё дома, а на кухне в школьной столовой уже вовсю кипит работа. Приятные запахи, плывущие из столовой, окутывают входящих в двери школы. Новый день начинается.
В школу кто пришёл с утра?
Это наши повара!
Каша к завтраку готова
И компот готов: Ура!
Первыми посетителями каждое утро становятся дети, проживающие в школьном интернате. Для них столовая- особый мир: хочется завтрака «как дома», заботы и ласковых слов. Эту заботу и вкусное питание старается подарить им молодой работник- Шиллер Анастасия Владимировна.
Повар школьной столовой- это настоящий мастер своего дела, т. к. именно от него зависит баланс растущего детского организма. Все блюда должны быть приготовлены по строгим нормам и правилам.
В нашей столовой работает сплочённый коллектив.
Кондратьева Людмила Анатольевна о другой профессии и не мечтала. Ей нравится процесс приготовления пищи, нравится узнавать новые рецепты и готовить по ним вкусную еду для детей и взрослых. В профессии уже более тридцати лет. Однажды выбрав местом работы школьную столовую, поняла, что это и есть её призвание.
Афанасьева Виктория с детства о профессии повара не мечтала. Но вот уже шесть лет к семи утра спешит в школьную столовую, чтобы успеть приготовить всё вовремя. Любовь к детям в душе этой доброй, улыбчивой женщины сыграла огромную роль в судьбе: она повар.
В посудомоечном блоке чистоту обеспечивает Дроздецкая Наталья Ивановна. Многодетная мать, она относится с любовью не только к своим детям, но и к ученикам школы.
Каждый из работников занимается своим делом, все понимают друг друга с полуслова. Все они уверены в том, что их работа в школе самая важная: чтобы хорошо учиться- надо хорошо питаться.
Трудятся с семи утра
В нашей школе повара.
Чтобы взрослые и дети
Были сытыми всегда.
Здоровое питание
В МКОУ Кабинетной СОШ ведется внеурочная деятельность по курсу "Разговор о правильном питании", "Разговор о здоровье и правильном питании"
