Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Году Учителя посвящается

 

Году Учителя посвящается

Если Бы Сейчас Мы Начали Создание Книги «Самый … Учитель», То Её Страница «Самый Результативный Учитель» Была Бы Посвящена Учителю Французского Языка – Смеловской Людмиле Владимировне.

Стаж работы (29 лет) не говорит о ее возрасте, она молода, молода душой, потому что ее жизненное кредо - жить для детей и свое сердце, знания и опыт бескорыстно и с любовью передавать им.
Людмила Владимировна работает над темой самообразования «Межпредметные связи в обучении французскому языку», она неоднократно проводила бинарные уроки совместно с учителем географии, литературы.

 

 

Основной принцип - коммуникативный. Учитель обучает учеников говорению, чтению, аудированию, письму с целью общения, учит находить нужную информацию и передавать её собеседнику. Свои знания и умения ученики показывают на уроках-экскурсиях, уроках-конференциях, уроках-концертах.
Смеловская Людмила Владимировна. Учитель первой квалификационной категории МОУ Кабинетной СОШ.
Большую работу ведет с одаренными детьми, для них всегда готовы более сложные задания, требующие глубинных знаний, они читают дополнительную литературу, готовят доклады о знаменитых людях Франции, выступают перед учениками других классов.
Людмила Владимировна ежегодно готовит ребят для участия в районных олимпиадах, где они занимают призовые места. Участвуют ребята и в научно-практической конференции школьников на районном и областном уровнях. Результаты впечатляют: первое место заняла в этом году её ученица Серпова Ксения, на районном и областном этапе проведения научно-практической конференции школьников.     Накапливает, изготавливает, систематизирует дидактический и наглядный материал, в этом помогают ей и дети.
Среди ее выпускников есть серебряные медалисты, а качество знаний по предмету не бывает ниже 50%. Свои знания ее дети подтверждают, обучаясь в других учебных заведениях.
Людмила Владимировна широко делится своим накопленным опытом с коллегами, выступает на заседаниях педагогических советов, участвует в РМО иностранных языков, является членом олимпиадной районной комиссии по иностранному языку. По окончании 2002/03 года её опыт был обобщен, а материалы помещены в методическом кабинете школы.
И сама Людмила Владимировна продолжат учиться: своевременно проходит курсы повышения квалификации учителей, освоила компьютерные технологии, проектный метод обучения и теперь её уроки еще более красочны и интересны!
Людмила Владимировна замечательная хозяйка, мама и бабушка!  Она красиво поет, участвует в выступлениях художественной самодеятельности, и это увлечение передалось её сыну!   Ещё она очень любит заниматься выращиванием цветов. И на окнах, и на клумбах  красуются великолепные экземпляры!

 

А Страница «Самый Старейший Действующий Учитель» По Праву Принадлежала Бы Михмелю Владимиру Степановичу.

 

Владимир Степанович имеет  средне-специальное образование, в 1958 году закончил Болотнинское педагогическое училище по специальности "учитель начальных классов". Из своих 50 трудовых лет 27 он посвятил педагогической деятельности. За время своей работы он обучал ребят и физике, и черчению, поэтому доска к уроку всегда оформлена очень эстетично!
Владимир Степанович прекрасно владеет своим предметом, увлечен им. Свои знания и интерес к ним передает ученикам. Он любит детей, и они отвечают ему взаимностью. Методические приемы, используемые Владимиром Степановичем, помогают учащимся освоить в полной мере курс трудового обучения.

 

Владимир Степанович строит свои занятия таким образом, чтобы дети смогли самостоятельно организовать и планировать рабочее место, знали технику безопасности труда, а также основы этики и психологии общения. Он учит их рациональному труду, прививает умения выбирать нужный материал, экономно его использовать, а так же правильно работать с инструментом. Большое внимание он уделяет развитию творческих способностей детей. О результатах активности обучения говорят высокие показатели учителя. Абсолютная и качественная успеваемость по предмету ежегодно составляет 100%. Многие вещи, которые служат школе: зеркала в фойе школы, тумбы под цветы, шахматные столики, сидения в коридорах школы и многое другое,  сделаны его руками и руками его учеников.
Ориентируясь преимущественно на результаты обучения и адекватно планируя учебный процесс, учитель озабочен не просто передачей некоторого содержания (оформленного в виде знаний, умений и навыков) от учителя учащимся, но их совместным личностным ростом.
Одним из средств активизации познавательной деятельности школьников является широкое использование их жизненного опыта. Большую роль при этом играют практические работы. Поисковая деятельность при их проведении развивает познавательную активность учащихся, создает возможность самостоятельно делать вывод. Этот вид работы является для учащихся творческим. Выполнение задания и обобщение результатов приводят их к новым знаниям. Именно на таких уроках, где выполняются практические задания, активность учащихся выше, чем  на других.
Дома он любящий муж, отец, дед! Вся мебель в доме сделана его руками. Кроме того, он еще и автомобилист! Свою красавицу он держит в отличном состоянии!
Этому мудрому, старейшему педагогу школы 80 лет! За помощью и советом к нему идут и учащиеся, и учителя! И он всем рад помочь! Спасибо Вам, Владимир Степанович!  Здоровья Вам и всех благ!
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"